В современном бизнесе все большую роль начинает играть внутренняя коммуникация: внутренние социальные сети, позволяющие установить прочные связи между высшим менеджментом компании и ее рядовыми сотрудниками. С помощью таких коммуникативных практик сотрудник из простого исполнителя превращается в инициативного соучастника бизнес-процесса, становится «информированным сотрудником». Автор статьи анализирует книгу «Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника», переведенную с английского языка и вышедшую в 2022 г. в издательстве Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В статье отмечается важность этой книги для современного российского бизнеса. Подчеркивается, что в условиях западных санкций, осложнивших развитие современной российской экономики, она дает представление о векторе развития бизнеса в России, который может позволить стране сохранить конкурентоспособность в современной мировой экономике.
современный бизнес; внутренние коммуникации; К. Рак; «информированный сотрудник».